Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия.
Гарантийное обслуживание в нашем интернет-магазине регулируется Гражданским кодексом РФ (далее ГК РФ), Федеральным законом «О защите прав потребителей» (далее Закон). В соответствии с действующим законодательством РФ Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов в случае обнаружения недостатков изделия (гарантия).
Срок гарантии для каждой товарной позиции соответствует сроку гарантии предоставляемой Изготовителем на эту товарную позицию указанному в гарантийном талоне. Если гарантийный срок не установлен Изготовителем, он составляет 45 (сорок пять дней).
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в гарантийном талоне производителя.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по телефону 8(928)126-57-00.
Возврат товара.
Внешний вид Товара, комплектность Заказа, должны быть проверены Покупателем при получении Товара. После получения Заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».