Каталог товаров
Уточните категорию:
- 1 канальные усилители (2)
- 2 канальные усилители (3)
- 2 компонентная акустика (16)
- 4 канальные усилители (5)
- Активные сабвуферы (2)
- Акустика для яхт и катеров (5)
- Видеорегистраторы (5)
- Зеркала с монитором (1)
- Коаксиальная акустика (34)
- Корпусные сабвуферы (1)
- Магнитолы 1 DIN (15)
- Магнитолы 2 DIN (11)
- Магнитолы для яхт и катеров (2)
- Парковочные системы (1)
- Пассивные сабвуферы (17)
- Процессоры (1)
- Пульты (3)
- Рупорные твиттеры (5)
- Сабвуферы для яхт и катеров (1)
- Среднечастотная акустика (Мидбасс) (3)
Фильтр по параметрам

Компания Pioneer – один из мировых лидеров в производстве автомобильной электроники. С момента создания первой в мире автомобильной стереосистемы в 1975, Pioneer остается инновационной и прогрессивной компанией, производящей технику как соревновательного, так и «любительского» класса.
В сентябре 2014 года корпорация Pioneer, на 76-м году своего существования, объявила о создании новой глобальной стратегии развития бизнеса, в рамках которой декларировалась концентрация всех своих ресурсов на сегменте автоэлектроники и одновременная реорганизация других важных направлений бизнеса - по изготовлению домашней и профессиональной диджейской электроники, в совместные с другими успешными производителями предприятия. Новая стратегия призвана укрепить позиции бренда как бесспорного мирового лидера в производстве аудио и видео оборудования для автомобиля, а также расширить другие направления бизнеса за счет внешних партнеров.
Идеология Pioneer «Move the Heart and Touch the Soul» (дословный перевод с англ. «двигай сердца и трогай души») основана на видении основателя корпорации Нодзому Мацумото: «лучший звук для большей аудитории» («better sound for more people») и отражает стремление Pioneer добросовестно выполнять свою работу, сохраняя и укрепляя доверие своих потребителей, удовлетворенность которых всегда является приоритетом номер один для компании.
Возврат к списку
В сентябре 2014 года корпорация Pioneer, на 76-м году своего существования, объявила о создании новой глобальной стратегии развития бизнеса, в рамках которой декларировалась концентрация всех своих ресурсов на сегменте автоэлектроники и одновременная реорганизация других важных направлений бизнеса - по изготовлению домашней и профессиональной диджейской электроники, в совместные с другими успешными производителями предприятия. Новая стратегия призвана укрепить позиции бренда как бесспорного мирового лидера в производстве аудио и видео оборудования для автомобиля, а также расширить другие направления бизнеса за счет внешних партнеров.
Идеология Pioneer «Move the Heart and Touch the Soul» (дословный перевод с англ. «двигай сердца и трогай души») основана на видении основателя корпорации Нодзому Мацумото: «лучший звук для большей аудитории» («better sound for more people») и отражает стремление Pioneer добросовестно выполнять свою работу, сохраняя и укрепляя доверие своих потребителей, удовлетворенность которых всегда является приоритетом номер один для компании.